Audi A4
24500 USD
BMW X3
34500 USD
BMW X3
35000 USD
BMW X3
35000 USD
BMW X5
43000 USD
BMW X5
41000 USD

Наша компания работает на российском рынке с 2001 года.
Мы предлагаем автомобили представительского и бизнес-классов, а также внедорожники от ведущих производителей мира.
У нас Вы можете приобрести грузовые автомобили, прогулочные катера и мототехнику.
Выбирая нас, Вы получаете:

рулевая рейка бмв е60 (5 000 руб.)
Продам Ауди-80 B3 (110 000 руб.)
продам фильтры-масленные для Ваз (50 руб.)

Радиаторы и Стекла на все Японские, Европейские и Корейские авто (575 руб.)

Радиаторы охлаждения, Радиаторы кондиционера и Стекла на Японские- Мазда(Mazda), Мицубиси(Mitsubishi), Тойота(Toyota), Ниссан(Nissan ), Хонда(Hоnda), Лексус(Lexus), Субару(Subaru), Сузуки(Suzusi) и Корейские- Шевроле(Chevrolet), Дэу(Daewoo), Киа(Kia), Хундай(Hyundai) автомобили. Тел.(495)3684429, 89266239069, 89152906226. Адрес: г. Москва, М. Перово, ул. Перовская

Магнитно-молекулярный структурный преобразователь топлива (15 000 руб.)

Активатор топлива
Магнитно-молекулярный структурный преобразователь топлива.
ТУ-3468-001-58569615-2005г.

Назначение и область применения.

Устройство предназначено для магнитной безреагентной обработки топлива постоянным магнитным полем высокой интенсивности с целью более полного сгорания. Уменьшение смольности, коксообразования в каналах, жиклёрах, форсунках.
Прибор не требует подключения к электрической сети и применения каких-либо химических реакторов, является автономным, экологически чистым устройством.

Устройство и принцип работы.

Основным элементом ММПТ является многополюсный магнитный элемент U-образной формы с четырьмя цилиндрическими магнитами, которые создают встречно-параллельное магнитное поле. Магнитный элемент установлен в корпусе, изготовленном из сплава Д-16Т. Сами магниты представляют собой сплав редкоземельных металлов, имеющих высокую коэрцитивную силу, обеспечивающую стабильность магнитных свойств системы неограниченное время.
Топливо, проходя через устройство, изменяет свои физические свойства, в результате чего повышается теплотворная способность топлива за счёт получения тонкодисперсной структуры, которая в камере сгорания более полно сгорает, повышая и улучшая технические характеристики двигателя.

Технические характеристики ММПТ.
Максимальное рабочее давление 16 Bar
Максимальная производительность 10 м3/час
Рабочая температура 0-95 ?С
Количество рабочих зон 16 шт
Эффективное значение напряженности магнитного поля в рабочем зазоре 0,2Тл (2000Эрстед)
Масса ММПТ 1 кг
Длина ММПТ 20мм
Средний диаметр сечения 35мм
Примечание: есть в наличии модификации ММПТ.


Правила установки и эксплуатации ММПТ:

Для эффективной работы устройства ММПТ устанавливается в топливной системе и надежно закрепляется для последующей эксплуатации.

Рекомендация по установке топливного преобразователя.
Для двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизель) ,
Объемом до 5 кубических литров.

Преобразователь устанавливается путем врезки в бензопровод, с дополнением гибкого бензопровода (шланга). Монтаж исключает нахождение преобразователя ниже днища ТС (установка желательна под аркой задней части автомобиля). Расширенная часть преобразователя является приемной для топлива.

Меры безопасности.

ММПТ обладает сильным магнитным полем, это поле ограничено корпусом и частично отсутствует вне его. Во избежание механического травмирования при обслуживании необходимо использовать немагнитные приспособления и с особой осторожностью извлекать магнитную систему из корпуса.
Не рекомендуется подносить к магнитной системе электронные приборы, часы и магнитные носители информации (кредитные карты, дисковые накопители, аудио- и видеокассеты).Не допускается нагрев магнитного элемента выше 130 0С.


Правила транспортировки и хранения.

Транспортирование ММПТ допускается всеми видами транспорта при условии защиты изделия от перегрева и механических повреждений. Хранение ММПТ должно осуществляться в помещении при температуре не ниже 20С.

самоходный грейдер Bedford Asg313 3х3х3 (1 руб.)

Bedford ASG313 3х3х3* самоходный грейдер относится к полутяжелому классу самоходных машин для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Трансмиссия грейдера Бедфорд полноприводная и полноуправляемая что обеспечивает наилучшее использование сцепной массы автогрейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях и отличную маневренность.


Рабочее оборудование грейдера:

-грейдерный отвал
ширина отвала, мм - 3657
высота отвала, мм - 600
боковой вынос отвала, мм - 2057
высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм - 343 мм
уровень опускания ниже уровня земли, мм - 584

-бульдозерный отвал
ширина отвала, мм - 2490
высота отвала, мм - 900

-кирковщик
ширина рыхления мм, - 1168
высота подъема над опорной поверхностью, мм - 254 мм
уровень опускания ниже уровня земли, мм - 216 мм

Двигатель:
Perkins V8-540 дизельный. Тип 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый. Рабочий объем цилиндров 8,9 литра. Мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1700 об/мин. Двигатель оборудован высокоэффективной 3-х ступенчатой системой очистки воздуха с использованием воздушных фильтров сухого типа и фильтра конечной очистки мокрого типа.

Трансмиссия:
Привод постоянный полный 6х6. Коробка передач Clark 13,5 HR 28450 гидромеханическая полуавтоматическая 16 ступенчатая, с 8 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода. Передаточное отношение гидротрансформатора 1,82 к 1.
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, с принудительной блокировкой. Трансмиссия оснащена системой охлаждения.


Ведущие мосты:
Передний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Угол осцилляции моста 15°. Передаточное число редукции центрального дифференциала и планетарных редукторов - 8,4 к 1.
Задняя тележка балансирная, поворотная, с углом артикуляции 30°. Передаточное число редукции центрального и планетарных редукторов - 8,4 к 1.

Рулевое управление:
Электронно - гидравлическое, с приводом на все колеса. Система управления на передние колеса и задние действует независимо. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления передними колесами позволяет управлять поворотом минуя с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль. Возможные схемы управления:
Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)
Поворот колес в одну сторону (крабовый ход)
Только задние управляемые колеса
Только передние управляемые колеса

Тормозная система:
Тормоза дискового типа, 5 штук диаметром 473 мм. Привод гидропневматический.

Колеса:
Дисковые 14.00х1.500. Шины Michelin 14.00xR24 12 ply (опционально 17,5хR25)

Кабина:
2-х местная, комфортабельного типа. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS.

Гидравлическое оборудование:
Производительность основного гидронасоса 95 л/мин, давление нормальное 105 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров.
Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя.

Дополнительно:
Система автоматического нивелирования (САУ) Leica PowerGrade применяется при формировании полотна с заданным поперечным уклоном и продольным профилем с использованием ультразвуковых датчиков или лазерного построителя плоскости. Leica PowerGrade заметно увеличивает использование машины, производительность, оптимизирует затраты материала при любых земляных работах и помогает добиваться более высоких показателей. Система 3D нивелирования управляет положением отвала грейдера. Система увеличивает эксплуатационную производительность машины со 107520 до 275520 куб.м т.е. более чем в 2,5 раза.

-Продаем экскаватор гусеничный гидравлический Эо-4225А-09 (1 100 000 руб.)

  • Продаем экскаватор гусеничный гидравлический ЭО-4225А-09 , 2005 г. , наработка – 160 м/ч , ковш – 1,40 куб. м., двигатель ЯМЗ-238ГМ-2 – 170 л.с..
    Отличное состояние. ЦЕНА – 1 100 000р..

Продаю шины R-16 255/65 (2 500 руб.)

Продам комплект шин R-16 255/65 в хорошем состоянии 2500руб.

Шины Амтел новые (2 000 руб.)

продаю новые две шина с камерами Амтел 182/75 R16C 104/102Q по 2000 за каждую.

Дизайн и разработка - Олег Малахов